ЗАДАЧА ИСКУССТВА - ВОЛНОВАТЬ СЕРДЦА
Главная » 2017 » Февраль » 15

Информационно-методический центр МО Кандалакшский район сообщает: с 10 февраля начался прием заявок на конкурс по выявлению лучшего педагогического опыта. Цель конкурса - выявление и распространение инновационного опыта и лучших практик в педагогической деятельности, а также перспективных психолого-педагогических методик и технологий в вопросах формирования национальной гражданской идентичности подрастающего поколения. Просим Вас ознакомиться с /ПОЛОЖЕНИЕМ КОНКУРСА и принять в нем участие!

Просмотров: 376 | Добавил: isaevawork | Дата: 15.02.2017 | Комментарии (0)

  

11 февраля 2016 года на базе ДШИ №1 прошел муниципальный этап V регионального конкурса по истории искусств "Юный искусствовед". Темой конкурса - Третьяковская галерея. Участникам конкурса было предложено два задания - кроссворд и реконструкция художественного полотна (мозаика). По результатам обоих этапов победителем конкурса стала Краснолобова Екатерина, второе место заслужила Козлова Анастасия, а третье - Снопова Полина. Поздравляем победительниц и благодарим преподавателя Бугаеву Ольгу Константиновну за подготовку обучающихся!

Просмотров: 405 | Добавил: isaevawork | Дата: 15.02.2017 | Комментарии (0)

Администрация школы благодарит всех неравнодушных, тех, кто принял участие в акции "Всё скажу!" и выразил свое мнение о работе школы и образовательном процессе в целом. По итогам акции самыми популярными детскими ответами на вопрос "Мне нравится ходить на занятия, потому что..." стали ответы здесь самый добрый учитель/встречаюсь с друзьями/люблю музыку/люблю рисовать. На вопрос "Мне не нравится, когда..." дети отвечали сам играю фальшиво/плохая погода и надо ехать в школу на автобусе/когда у меня ничего не получается. Самым сложным ученики называют сольфеджио/гаммы, а на предложение "Если бы я смог, то изменил бы в школе..." отвечают чтобы уроки были по 20 минут/чтобы не задавали домашнее задание/расписание. ... Читать дальше »

Просмотров: 360 | Добавил: isaevawork | Дата: 15.02.2017 | Комментарии (0)